23:34 

я плакал)

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=6...

В первых строках моего письма хочу сказать вам, дорогие мои слушатели Академии, что вопрос о том, откуда проклятущие китайцы взяли равку, чтобы совершить с ней то, что они совершили, остается открытым. В японских р2р «Нет денег» отсутствует как класс.

Для начала китайцы порадовали нас размерами в 133 мб, форматом rmvb (кстати, их любимым), а также замечательного качества интерлейсингом:


Это у нас главный герой. С первых секунд ясно, что его будут жестоко е**ть. В цепях, с насилием. В общем, как положено:


Его купили за много японских йен:


Но на самом деле оно имеет тонкую душевную организацию и богатый внутренний мир, который демонстрируется следующим кадром. Вы видите, как ласково и нежно закрывает оно зонтиком этого самца:



Следующие 15 минут нам показывают оно и самца в постели. Кстати, кто надеется, что там есть анимация, расслабьтесь, анимация отсутствует как класс. Вся ОВАшка представляет собой картинки с анимированными ртами и камеру, медленно движущуюся по рисунку. Даже опенинг не дает больше жалких 5-7 кадров (навскидку):


А это - самэц. Он - классическая яойная вешалка:


Да и рожей тоже не вышел:


А главное, он, естественно, очень хочет это маленькое светловолосое и большеглазое чудо! И обязательно силой! Хотя, конечно, можно было и уговорить, но это не спортивно:


За насилие мы платим кровью, что придает пикантность ситуации и позволяет авторам развить сюжет во второй части ОВА:


А теперь самое интересное, дорогие мальчики и девочки! Секс! Ладно, фиг с ней, с анимацией, и не такое переживали! Манго яойное до дыр зачитали! Нам секс подавай, и чтобы в разрезе, извращенный, с зияющими отверстиями! Но нифига! Закатайте губу, дорогие мои яойщики и яойщицы! Секса у нас, как в СССР, нету. Вернее, он, конечно есть, но выглядит примерно вот так:


А еще немного так:


И так (обратите внимание на замечательный авторский ход в виде черного дефекта справа, закрывающего полкадра):


А этот кадр - мой любимый! Вы видели когда-нибудь, как е**т камбалу? Нет? Не расстраивайтесь, у вас будет такая возможность!


Секс продолжается. Нам лень рисовать, поэтому мы раскрашиваем манго:


Ура!!!! Вторая часть. Самэц на работе! Тут даже есть острокогтистые самки (на самом деле это самцы-трасвеститы - будет понятно во второй части, так что «ноу самки!»):


Чем занимаются люди на работе? Работают? Фи, как пошло! Они обсуждают царапины на щеке самца:


Самец мрачнее Зевса в гневе:


А дома его ждет милый ручной эмокид, неудачно пытавшийся покончить с собой. Ну, да ладно, когда эмокиды умирали-то от собственных рук, а?


Заканчиваем мы на мажорной ноте. Страсти улеглись, мы простили друг друга и горячо сами себя любим:


Вот, собственно, и все, дорогие мальчики и девочки. А чего вы ждали еще? Сюжета? Какой в яое сюжет! Все остальное вполне предсказуемо. Кроме, естественно, одного момента: куда подевался бюджет, выделенный на рисование этого убожества? Похоже, аниматоры его пропили. И, знаете, я их понимаю, как человек. Все-таки деньги пошли на что-то хорошее, на выпивку в данном случае. Хоть дрянную, судя по результату, но все же, выпивку. Даст бог, малек протрезветь успеют ко второй ОВАшке.

@темы: улет, комменты, приколы

URL
Комментарии
2010-08-24 в 01:32 

Любите глубоко и страстно. Быть может, это Вас ранит, но таков единственный способ прожить жизнь полностью.
*ржу* жесть!:lol::lol::lol::lol::lol:

2010-08-27 в 14:23 

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
ага)) меня после прочитки ЭТО всей семьей откачивали))

URL
   

Dream_house

главная