11:25 

домо аригато за такую подборку автору сего произведения

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
ссылка: forum.animeweekend.ru/index.php?topic=282.0

Название: Как нельзя писать фанфы!
Автор:неизвестен
Жанр: юмор

1. — СДУРЕЛ? Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ЩИКОЛОТКИ ПООБРЫВАЮ! Закричал Сазке.
2.Забуза ушел, но обещал вернуться (Терминатор,блин или Карлсон)
3.Пейн спомнил супер удар битой и крикнул: Рябагрейзер здохни. (чё?? О_О)
4. ты ударилась ап касяк у дверихуня такая (дверихуня - профессия Мэри-Сью или ее боевая трансформация?)
5. Следующие моменты им овладел фураж. (ЯОЙ! ЯОЙ!ЯОЙ! А как фуража звали?!)
6.— А это мой Новый РАЗЕНГАН, знакомься. (Новый РАЗЕНГАН, это Саске, Саске, это новый РАЗЕНГАН, унесите Саске...)
7. Все утихло,но ровно на секунду все перестало звучать... мир не работал... (Таки-ой. Сломали)
8. Я сказала обоим, что ненавижу их всеми вибрами своей души. (*заливая водой пылающий мозг* Чем??)
9. Гаара из-под лобья посмотрел на сестру (Под лобьем бедный Казекаге хотел от нее спрятаться, но Темари все равно его нашла)
10. ...красивый, кареглазый брюнет... (И все бы вроде ничего, но это про Итачи...)
11. ...в этой местности ночью можно увидеть девушку в длинном черном плаще с волосами заплетенными в тугую косу. Она сидит на катане воткнутой в землю и плачет. (Представляя эту картину, я плачу вместе с ней. А еще говорят, что сажать на кол жестоко. На катану - круче!)
12.Тоби: Нет проблем... шаринган.... О! Попались!
Неджи: Он нас увидел! Чертов воин шаринган! Тен-Тен! Ли! Берите этого трансвестита! (Так просто и буднично была раскрыта главная тайна Учихи Мадары... Неджи это бьякуганом разглядел.)
13.Когда саннин наливал сок, стакан, извернувшись из его рук, упал на пол. (...и,извиваясь, пополз к выходу)
14. теперь слова ударились Шикамару в лицо (в какое ж место они бились ему раньше?)
15. Эта картина испугала бы любого не закаленного человека. На лице блондина были видны складочки от постели, изо рта капала слюна, лежал он в вывернутом, не естественном положении, но самое главное его голова свисала с кровати так, будто бы он был мертв. . (*забиваясь поглубже под кресло* Я незакаленная... Мне страшно!!!)
16. Неджи стоял и дырял стену кулаками.
17. Он с удивлением посмотрел на неё, и положительно кивнул, (...а потом кивнул отрицательно)
18. Харуно откусывала пуговицы на рубашке Итачи. (Кормить девушку надо! А то зазевается и откусит что-нибудь не то... )
19.Наконец-то!-вздохнул горшокообразный парень (...Бедный Ли...)
20.Мне кажется, что мой глаз сейчас либо выпрыгнет из глазницы, либо взорвется от напряжения и раздражения. (Думаете, про Какаши? Нет. Про Сакуру! Судьба второго глаза остается неизвестной.)
21.— Недаждёся.....— взади появилась Сакура (................ (слова кончились......))
22. Он освободил закушенную нижнюю губу Темари, но лишь для того, чтобы самому впиться в нее зубами. (Ммм... Шика, может, скушаешь что-нибудь другое? Вон у Итачи не все пуговицы на рубашке Сакура догрызла...)
23.Вот рука подрывника забирается под штаны кукловода и начинает гладить его упругую попу (*ощупывает деревянный стол в поисках упругости.*)
24.Какаши игриво дотронулся языком до возбуждённого члена Саске, отчего тот застонал (Спешите увидеть! Стонущий член Учихи!)
25.Кагабуншин! (С этим у меня вообще меня нездоровые ассоциации...)
26.по его лицу даже пробежал пот... (Оставляя грязные следы от ботинок...)
27.ТЫ СНОВА ДРЫХНИШЬ, ПРИДУРОК?! ОТВЕЧАЙ !!! (капс + гениальная фраза. Что может быть лучше?)
28.Сазуке?? — (Новый перс. Далее называют его фамилию — Учийх)
29.Тоби сам сказал что он мёртв (Логично...)
30.О нее... - (Автор,учите падежи и склонения.)
31.-Апчхи!!!-звучно чихнул мужчина, -Ох, идиотская простуда. (Да, я Вас так понимаю...Колдрекс?)
32.Итачи: а пока...я возьму твои глаза. (братан, мол, глаза дай поносить)
33.Тут Обито достает, какой-то свиток, садится на корточки, раскрывает свиток и делает пальцовку (хм, теперь так называются печати) , в этот момент Саске начинает бежать на Тоби, Тоби откусывает (О_о) палец до крови и размазывает кровью по свитку и из свитка вылетают множество острых лезвий, которые втыкаются в Саске в результате он роняет меч (всего то) .Обито Резко (хм) разворачивается и бросает кинай (чего?) в Саске. Кунай попал в Руку (какое красивое имя)
34.Тоби: Саске может, прекратим эту битву и выпьем чай, что скажешь? (да! Просто отлично, это как раз вовремя)
35.Сак подержал кислую жидкость во рте... (Хе-хе, это не то, что вы подумали, Саске, а это именно его тут так ласково назвали, пьёт одеколон)
36. Ака-Тски...
37. стремительные потоки холодной води стали струиться по членам парня...
(ну прямо у Саске выросли тентакли...)
38.самым увериным возгласом посмотрел на ухмыляющиюся морду....Возгласом — посмотрел... возгласом — посмотрел... туплю... а такую морду я просто испугался....
39.блондинка гордо вскинула глубокие синие глаза (*...под потолок.*)
40.крепкие сильные руки прижали безвольное оранжевое нечто с ближайшему дереву (*так Наруто ещё не оскорбляли...*)
41.— Без ебя моя жизнь потеряла смысл, — прошептал Гаара. (Просто описочка, ога, зато какая! XDD)
42.Я всегда был одиноким, у меня не было друзей и семьи. Наверное, именно поэтому я стал таким — порождением Зла, ужасом, убийцей. Навечно темный и навечно одинокий. Они все видят во мне лишь угрозу, не желая разглядеть за маской чудовища одинокого ребенка. — (Нет, по сути вроде написано хорошо, но вы угадайте, про кого это! Нет, не про Гаару. Это про... *барабанная дробь* Неджи! Автор явно перепил... кофе, ахха.)
43.— Я просто не успела! — возмутился Саске. (*хрюкает* То-то Итачи-сама сюрпрайз будет. У него, оказывается, не братик, а сестренка! Ж))))
44.Сакура весь день думала о Соске. (ага, и о чистых памперсах...)
45.Голубые глаза Саске расширились от удивления. (Это у него контактные линзы, нэ? О_о Или у Наруто-куна зырки выдрал?)
46.Его темные глаза ползали по ее хрупкой фигурке, и Хинату передернуло — (Если бы по мне ползали чьи-то глаза, я бы передергиванием не отделалась, ахха ^_^).
47.Ты усратонкачи! (О__О А? Может, все же усаратонкачи?)
48.Гаара, я юбью тебя! (*очень жалко Гаара-саму, которого юбьят, ога*)
49.- Боже Гаара! (Хех, пропущенная запятая. Но вообще я согласна, что Гаара - Бог! ^__^ *пускает слюнки*)
50.Итачичулечка (Ха, аффтару грозит Цукиёми, 100% ^___^)
51.Гаарусичка (Аффтар ?Сабаку Сёсё? не дождется, я за это раньше удавлю, ога Ж)))
52.— Наруто что ты делаешь тупливый идиот! — кричала Сакура. (Я валялся, вставал, читал и снова валялся, ха!)
53.Сукака (И мне потребовалось несколько минут, чтобы допереть, что это аффтар про Шуукаку, ахха -_- Хотя он кака еще та, ога XD)
54.Кисаме, человек-финик. (Если Кисаме-сама -- человек-финик, то я -- Пьяный Полярный Чубурашко! >_< )
55.От вида обаженого Ли Нейджи был в капле. /А автор вообще в шоке - прим. автора!/ (А комментатор, нах, умер, ога -_-)
56.- Я - Избраный! - выкрикнул Наруто. (- А я - Матрица, - меланхолично отозвался труп комментатора.)
57.Наруто выпучил один газ, а второй сощурил. (*Комментатор помер, нах, еще два раза, при мысли о выпученных и сощуренных газах*)
58.У Акико был потрясщающий дар всех смущать. Вот и сейчас Гаара в сотый раз покраснел от ее невинной шутки. (Покрасневший Гаара... хех, не знает предела фантазия аффтарши, ахха)
59.Наруто срал, как младенец. (Я даже представлять себе этого не хочу, ага -_-)
60.Она швырнула на Наруто злобный взгляд (и попала ему прямо в лоб, ха!)
61.В комнате всыхнул свет. (Чего-чего свет сделал? О__О)
62.- Итачи быдл в этом уверен (сам ты, аффтар, быдл! >_< Аматерасу на тебя нет...)
63.Саскекулечка! (*комментатор дико ржот, катаясь по полу*)
64.Гаара-сесей. (А убить за такое мало, ахха)
65.Увидя Лисёныша Гаара мигом отпихнув от себя Акацку крича Наруто в след. Наруто,мадэ!!!? (А потом Акацка таинственным образом испарился...)
66. Как же им хотелось забиться в страстном поцелуи (...до страстных конвульсий...)
67.Оттыща Наруто словил его глаза на себе. (А не противно ловить было, нэ?)
68.Наруто вместо ответа вцепился Казекаге в губы (За что? Бедный Гаара...)
69.Гаара тихо произносил звуки наслаждений (Мэ... Я чего то не понимаю в этой жизни *Устало мотая головой*)
70.— Котёнок, стань на колени — просит у Узумаки Гаара. (Лисенок, лисеныш,бешеный апельсин, но чтоб котенок, нет уж простите, не для моих это нервов...)
71.Казекаге осмотревший полу трезвых, полу пьяных Шыноби (no comments)
72. ...допрашивал своего лопавающего рамен ученика Какаши (Наруто умеет делать с раменом все, что угодно!)
73.Узумаки спал пуская слюни и приговаривая во сне:РАМЕН (Как мило, шЫноби пускает слюнки во сне...)
74.Поцелуй переходил в нечто большие, но Казекаге остановил руку Лисёныша. (Для успокоения совести. А все остальное можно не останавливать, ага...)

URL
Комментарии
2010-08-01 в 00:55 

Бессердечный нукенин. - Сахар будешь? - Я и так сладкий!(с)
шЫдевры!!!:lol::lol::lol:
коментаторам горы плюшек за работу.

2010-08-01 в 01:08 

Кисаме, человек-финик. (Если Кисаме-сама -- человек-финик, то я -- Пьяный Полярный Чубурашко! >_< )

я хрюкал от этой фразы, хрюкал))))

2010-08-01 в 14:33 

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Hitohiri , валяюсь, просто катаюсь по полу в истерике :lol::lol::lol:
Можно в цитатник?))

2010-08-02 в 20:39 

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
Забуза-саныч, Roy-Corduroy, рада, что понравилось^^
*CENSORED*, конечно берите)))

URL
2010-08-02 в 23:18 

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Hitohiri , спасибо)) оно шедеврально :lol::lol:

2010-08-23 в 17:10 

Любите глубоко и страстно. Быть может, это Вас ранит, но таков единственный способ прожить жизнь полностью.
Спасибки за великолепную ссылочку. Долго не могла отойти, это великолепно!:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2010-08-23 в 21:09 

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
Спасибки за великолепную ссылочку. Долго не могла отойти, это великолепно!:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
рад, что понравилось^^*я полчаса умирал от смеха, когда это нашел*

URL
2010-08-23 в 21:13 

Любите глубоко и страстно. Быть может, это Вас ранит, но таков единственный способ прожить жизнь полностью.
Hitohiri, о, я успела и подруге это прочитать) Так что угорали мы долго и со вкусом...

2010-08-23 в 21:41 

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
Katrionna, да уж)) а сразу после этого нашла рецензию fitsko на яойный мульт Денег нет! и ржали мы уже толпой
*если интересно, то вот ссылка www.diary.ru/~hitohiri/p119402525.htm*

URL
2010-08-23 в 21:44 

Любите глубоко и страстно. Быть может, это Вас ранит, но таков единственный способ прожить жизнь полностью.
Hitohiri, интересно) Спасибо)

2010-08-23 в 21:47 

Hitohiri
-Кто же ты для меня? - Я тот, кого ты видишь перед собой. - А для других? - Я могу быть чем-то другим...
Katrionna, надеюсь тебя повеселит)) я ржал очень долго, на пару с подругой)

URL
   

Dream_house

главная